2.jpg

8 октября 2021 года

«Режиссерское чувство актерского ансамбля»

Понятие ансамбль в природе или архитектуре подразумевает единение и гармонию. В оркестре, театре и кино ансамбль должен зазвучать! 
Как режиссеру собрать единственно точный актерский ансамбль, который как локомотив потащит своей харизмой паровоз сериала или фильма?

Дубровицкий2.jpg

16 сентября 2021 года

"Работа режиссера с актерами"

Работа с актером  - одна из сложнейших задач для начинающих режиссеров.  Как сделать так, чтобы актер  поверил в ваш замысел, доверился, стал вашим «инструментом» и сотворцом одновременно?

гребенкин курс_из фотографа в операторы_2.jpg

10 июня 2021 года

«Из фотографа в операторы»

Кинолестница проводит уникальный короткий курс, совмещающий в себе сразу три дисциплины: операторское мастерство, режиссуру монтажа и маркетинг видео услуг. Каждая неделя курса – это кейс в портфолио и возможность окупить обучение. Но главная ценность курса в том, что вы обретете видение кинооператора, которое позволит вам усилить качество ваших  видеоработ  и вывести практику на новый уровень

гребенкин_коновалов_11.11.2020_2.jpg

11 ноября 2020 года

«Корпоративный документальный фильм»

У вас будет все: необходимые знания, вовлеченный и опытный преподаватель, кинопавильон, свет, актеры, интересные задания, – все, чтобы перенять кинооператорское видение у Больших Мастеров, обрести уверенность и стартовать в новом формате.О чем идет речь? Чем это интересно? Добавьте описание, чтобы привлечь внимание аудитории...

9.jpg

17 июля 2020 года

«Абсурдизм и психоделика в кино»

Операторский курс В.М. Климова «Динамика статичных сцен».

Что делать оператору, если  по сценарию, событие происходит в одной комнате, где два человека спокойно разговаривают?  Как сделать кадр динамичным, изображение художественным, если:  интерьер, реквизит, персонажи лаконичны?

11.jpg

29 ноября 2019 года

Один из самых сложных кинематографических приемов – это длинные сцены без монтажных склеек (внутрикадровый монтаж)

 3-х дневный курс вместе с Владимиром Климовым – лауреатом премии ТЭФИ и Золотой Орел, номинантом на премию Оскар

8.jpg

20 сентября 2019 года

На нашем курсе под руководством Мастера - Вадима Семеновых пройдем все этапы работы оператора-постановщика. От прочтения сценария и его визуализации до съемки и монтажа. Разберем две сцены из сценария, написанного по рассказу Кира Булычева, а далее на практике в кинопавильоне, где построена декорация квартиры, отработаем разные схемы света, создающие разные эмоциональные атмосферы, в зависимости от драматургии сцены.

18073521_1260468584031318_575094397_n.jp

22 апреля 2017 года

«Пасхальный дар на Камергерке»

Киношкола «Лестница» уже длительное время сотрудничает с Правительством Москвы по вопросу организации и проведения праздничных мероприятий на улицах города. На этот раз, с 12 по 23 апреля,  мы проводим театрализованные мастер-классы для детей и их родителей по сценической и речи и актерскому мастерству в рамках столичного фестиваля «Пасхальный дар на Камергерке».

111.jpg

29 сентября 2021 года

Меморандум о сотрудничестве

В рамках XIII Ташкентского международного кинофестиваля «Жемчужина Шёлкового пути» прошла рабочая встреча представителей Творческого объединения «Кинолестница» с коллегами  из  Агентства Кинематографии Республики Узбекистан.

КОНОВАЛОВ2.jpg

9 сентября 2021 года

"Режиссура монтажа"

Коновалов Л.В.  –  кинооператор, преподаватель Киношколы «Лестница», доцент ВГИК.

Авторский курс «Теория и практика монтажа» преподает более 15-ти лет.

Современная техника позволяет снять полнометражный фильм самостоятельно, но почему у зрителя остается ощущение самодеятельности?

Ответим на этот вопрос....

1.jpg

12 апреля 2021 года

"Миф о Дедале и Икаре"

В ознаменование Всемирного  Дня      авиации и космонавтики, 60-летия первого полета человека в космическое пространство мы сняли и подготовили к эфиру рассказ Героя России, космического испытателя Сергея Ивановича Нефедова с участием Юнармейцев Центра военно-патриотического воспитания Воздушно-космических сил для проекта Российского Фонда культуры «Сказка. Спеши узнать родное».

гребенкин_5 октября_1.jpg

5 октября 2020 года

«Из фотографа в видеографы»

Это уникальный курс потому, что совмещает в себе сразу три дисциплины: операторское мастерство, режиссуру монтажа и маркетинг видео услуг. Каждая неделя курса – это кейс в портфолио и возможность окупить обучение. Но главная ценность курса в том, что вы обретете видение кинооператора, которое позволит вам усилить качество ваших  видеоработ  и вывести практику на новый уровень

13.jpg

3 июля 2020 года

«Динамика статичных сцен»

Операторский курс В.М. Климова «Динамика статичных сцен».

Что делать оператору, если  по сценарию, событие происходит в одной комнате, где два человека спокойно разговаривают?  Как сделать кадр динамичным, изображение художественным, если:  интерьер, реквизит, персонажи лаконичны?

13.jpg

25 октября 2019 года

«Экшен-сцены с драками»

Не во всех фильмах есть динамичные сцены с каскадерами и, в частности, с драками. Но каждый оператор должен быть к ним готов. Чтобы сцена погони или борьбы была реалистичной, необходимо проделать титаническую работу и избежать банальных и фатальных ошибок. Зритель должен верить!

Вашим наставником будет Большой Мастер с опытом работы в Голливуде, номинант на «Оскар», народный артист РФ – Климов Владимир Михайлович.

8.jpg

6 сентября 2019 года

Сегодня в мировом кинематографе, практически, нет ни одного значимого фильма без чувственной, эротической сцены. Такие сцены могут украсить фильм, а могут и опошлить. Все зависит от того, кто снимает и как снимает. По производственным задачам – это не «актерские», и даже не «режиссерские» сцены...3-х дневный операторский курс вместе с Владимиром Климовым - советский и российский кинооператор, заслуженный деятель искусств РСФСР, народный артист Российской Федерации.

Георгий-Моладцов-З30.png

24 марта 2017 года

Премия "Кинолестница"

CPS-2017

Решение о проведении церемонии вручения премии в рамках выставки новейших достижений кинотехники было активно поддержано коллегами по киноцеху. В процессе подготовки и сбора заявок мы сделали ряд важных открытий, в числе которых были два наиболее ценных...

Донсков3.jpg

23 сентября 2021 года

"Замысел фильма"

Разберем:
Чем отличается Замысел от Идеи.
Как к автору приходит идея фильма.
Как замысел закрепить в синопсисе, чтобы идея приняла образную форму.
Как точнее и эффектнее сформулировать замысел своего фильма, чтобы  зацепить, вызвать интерес.

гребенкин2.jpg

7 сентября 2021 года

"Операторский практикум"

Авторский курс «Теория и практика операторского мастерства».

Спикер: Гребенкин А.С.  –  кинооператор, преподаватель Киношколы «Лестница».

Современные шедевры операторского мастерства и великие операторы «старой школы». Кто круче?

Ответим на этот вопрос и на примерах топовых мирового кинематографа...

2.jpg

18 декабря 2020 года

"Глубинная мизансцена"

Киноязык вашего фильма, которым вы рассказываете историю, должен быть богатым, поэтичным, образным. Для этого нужно владеть многими операторскими техниками и приемами. На примере сцены игрового короткометражного фильма «Старуха» по рассказу Д. Хармса, с участием

7-ми актеров, отработаем на практике прием «глубинной мизансцены».

курс хоррор и саспенс15.jpg

31 июля 2020 года

«ХОРРОР и САСПЕНС»

Самые кассовые и любимые зрителем фильмы в жанрах: ужасы, триллеры, детективы и драмы сделаны с применением художественных приемов саспенса и хоррора. Такие фильмы имеют очень сильный изобразительный ряд. Даже выключив звук, зритель испытает те же чувства: страх, ужас, тревогу. Чтобы оператору на равных с режиссером создавать художественные миры, он должен иметь навыки работы в этих жанрах.

11_монологи

13 декабря 2019 года

«Съемка длинных монологов»

3-х дневный курс о том, как сделать одновременно: монолог динамичным, женский портрет художественным, а атмосферу правдивой.​ На курсе участники, работая в режиме съемочной площадки, научатся создавать художественную атмосферу в соответствие со сценарием, ставить свет на женский портрет в динамике, и кинематографично снимать длинные монологи. 

15_восьмерки.jpg

18 января 2019 года

Мы живем в эпоху звукового кино и, независимо от жанра фильма, который мы снимаем, наши герои общаются между собой. Если героев двое, то все просто. Многие знают про «восьмерки», про ось взаимодействия, правило 180° и даже слышали слова: «Никогда не пересекай операторскую ось!»

​Но что делать, если активно общающихся персонажей в сцене 3, 4, 5 или больше? Как снять такую сцену, чтобы при монтаже не возникало проблем?

День рождения лестницы_1.jpg

6 октября 2018 года

«День рождения киношколы»

Наша школа отмечает свой девятый День рождения! Приглашаем друзей к нам в гости! Москва, ул. Костякова, д.3 (м.Дмитровская). 

1.jpg

22 марта 2017 года

Круглый стол "Кинолестница"

Впервые, 22 марта 2017 года, по моей инициативе, состоялся КРУГЛЫЙ СТОЛ руководителей учреждений кинообразования. Я занимаюсь кинообразованием с 2009 года, и как директор Киношколы «Лестница» - учреждения дополнительного профессионального образования, на своем пути всех собак съела...